Онкология

В наши дни люди часто воспринимают онкологию в виде смертельного диагноза, который не оставляет каких-либо шансов на выздоровление. Несмотря на это, рак не всегда является неизлечимым заболеванием, ведь во многих ситуациях современная медицина все-таки может оказать достойную помощь. Например, наш центр онкологии в Москве предлагает уникальные методики для лечения, позволяющие достигать наилучших результатов в лечебных мероприятиях.

Рак можно вылечить

В действительности рак представляет собой серьезное и поистине опасное заболевание, которое все-таки может привести к смерти.

Однако современная медицина все чаще радует положительными результатами в лечении, но основой является взаимодействие с лучшими профессионалами, которые знают, как и чем можно помочь пациентам.

К настоящему времени принято считать, что излечение наступило, если достигнута пятилетняя выживаемость. Если человек сумел прожить без рецидива и дальнейшего развития онкологического заболевания, его можно по праву считать излеченным от болезни. Более того, каждый человек может рассчитывать на достойные результаты лечения, если он обращается к опытным медикам, проходит обследование и лечение своевременно. Нужно отметить, что частота излечения от онкологического заболевания во многом определяется стадией рака. При первой стадии частота успешных исходов может составлять от 90%, но при этом точный показатель определяется особенностями злокачественного новообразования. Если же человек обращается к врачу при третьей или четвертой стадии, шансы на успешное излечение оказываются минимальными.

Особенности лечения

Обращаясь в лучший центр Москвы, вы можете быть уверены в том, что врач онколог обязательно предоставит достойную помощь. В обязательном порядке будут проведены все нужные обследования, которые обязательно позволят установить точный диагноз и определить наиболее достойное направление лечение. Более того, современное оборудование для диагностики позволяет успешно определять даже предраковые состояния и проводить необходимые мероприятия по лечению. Какие виды диагностики желательно отметить?

• Видеоэндоскопия, которая предполагает применение эндомикроскопии, а также уникальных режимов визуализации, позволяет успешно проводить обследование. При этом можно обнаружить опухоль размером от одного миллиметра.

• МСКТ.

• Виртуальная колоноскопия.

• Исследование органов и областей тела.

• с режимом диффузно-взвешенных изображений.

• ПЭТ.

• Биопсия.

• Цитологические, а также патогистологические обследования.

Нужно отметить, что каждая методика обладает высоким уровнем эффективности, ведь присутствует возможность определить настоящие результаты и возможности лечебных мероприятий.

От чего зависит успех?

Наиболее важная задача – это правильно определить стадию заболевания перед началом химиотерапии, лучевой терапии и хирургического вмешательства. По данной причине проводятся комплексные обследования, которые позволяют понять важные нюансы состояния здоровья человека и понять, как нужно действовать в дальнейшем. Такой подход позволяет понять, каким должно быть лечение каждого пациента.

При своевременном выявлении онкологического заболевания могут быть проведены малоинвазивные хирургические вмешательства, являющиеся лапароскопическими, эндоскопическими. При этом предполагается отсутствие больших объемов вмешательств, в результате чего пациент может в минимальные сроки восстановиться.

Если же лечение было начато несвоевременно, шансы на достижение желаемых результатов сохраняются. Это во многом объясняется следующим фактором: врачи медицинской клиники обладают значительным опытом, в результате чего лечение осложненных форм онкологии может быть эффективным. Самое важное – это обратиться в тот момент, когда присутствует возможность оказания помощи для того, чтобы не была предложена паллиативная программа.

Клиника онкологии развивается на основе стремления помочь большому числу пациентов и проявить тот факт, что рак в действительности можно успешно вылечить, соблюдая международные стандарты медицины.