Гастроэнтерология

Гастроэнтерология, это медицинская сфера, изучающая болезни ЖКТ организма человека. Заболевания являются распространенными по причине образа жизни почти любого человека в современном мире. Многие недуги возникают из-за неправильного питания и пагубных пристрастий. Также причинами желудочно-кишечных болезней врачи называют стрессовые ситуации.
Благодаря современным диагностическим методам, обследование больного позволяет установить корректный диагноз. Разработки в области лечения дают возможность в кратчайшие сроки исцелиться от заболевания, а в тяжелых ситуациях снизить симптоматику и вернуть тонус жизненных сил.

Клинические проявления недугов ЖКТ

При возникновении нижеперечисленных симптомов, рекомендуется записаться на прием в центр гастроэнтерологии для полного обследования организма.

Симптоматическая картина:

• рвота или тошнота;

• болевой синдром в желудке;

• нестабильный стул;

• изжога, газы, отрыжка;

• изменение цвета кожного покрова;

• изменение веса;

• отсутствие аппетита;

• появление в полости рта неприятного привкуса.

Данные признаки могут также говорить о заболеваниях в области гинекологии у женщин. Поэтому гастроэнтеролог может порекомендовать обратиться к врачу гинекологу для исключения болезней половой и репродуктивной системы.

Методы обследования и лечения

К диагностическим методам при подозрениях на заболевания ЖКТ, а также для коррекции лечебной тактики относят следующие виды обследований:

1. Анализ иммунологических, биохимических и гормональных особенностей, а также общий анализ крови, мочи и кала.

2. Копрология позволяет изучить микрофлору кишечника и его уровень чувствительности к бактериям.

3. ПЦР определяет уровень виремии и генотипа таких вирусов, как гепатит В, С, герпес, папилома и другие.

4. УЗИ изучает болезнь.

5. Ультразвуковая диагностика по методу доплерографии направлено на обследование сосудистой системы в брюшине.

6. Эндоскопия дает возможность изучить ЖКТ, а в некоторых случаях в момент исследования позволяет проводить хирургические вмешательства. К разновидностям диагностики относят колоноскопия, гастроскопия, ректороманоскопия и другие.

7. Морфологическая диагностика изучает слизистую оболочку кишечника и желудка после обследования по методу эндоскопии. Определяет уровень обсеменения в двенадцатиперстной кишке. Также обследование этим способом позволяет продиагностировать печень, и узнать её индекс гистологической активности.

Лечение недугов из области гастроэнтерологии предполагает индивидуальный подход в комплексе:

• разработка тактики лечения;

• применение лекарств на основании протоколов;

• терапия по эрадикационному методу, направленная на лечение язвы и гастрита;

• в качестве лечении желчнокаменного недуга назначают литолитическое лечение;

• врач на основании результатов анализов подбирает препараты на основе бактерий и пребиотиков;

• физиопроцедуры;

• бальнеотерапия;

• профилактические средства.

Центр гастроэнтерологии оснащен современным оборудованием, что позволяет проводить обследование в комплексе с забором материала на биопсию или текст на выявление Хеликабактерпилори. По завершению диагностических процедур, доктор сможет выявить правильный диагноз и назначить медикаментозный и терапевтический курс лечения, который неразрывно связан с диетой.

Диагностика брюшной полости в комплексе

В клинике гастроэнтерологии каждый человек может записаться на комплексное исследование органов и системы желудочно-кишечного тракта. А именно: пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, печень и другое.

В цену обследования входит:

• первичное консультирование квалифицированного врача-гастроэнтеролога;

• ФГДС, определяющий уровень Hp, а также биопсия биоматериала (если на это есть показания);

• ультразвуковое обследование;

• сдача лабораторных анализов;

• вторичное консультирование доктора и выдача рекомендаций и инструкций.

На усмотрение доктора, пациенту могут быть назначены дополнительные виды диагностики. Как правило, для установки корректного диагноза может потребоваться консультация узкопрофильных специалистов, которые также работают в клинике.